Ресурс LandlineTV снял ролик, пародирующий рекламную кампанию Microsoft "Охотники за ноутбуками" (Laptop Hunters), пишет Cnet News. В видеоролике бездомному по имени Фрэнк предлагают тысячу долларов с условием, что он купит на них ноутбук.
Пока в рамках этой кампании, призывающей предпочесть PC компьютерам Mac, вышло три ролика, построенных по одной схеме. Microsoft предлагает пользователям определенную сумму для покупки ноутбука своей мечты. Те выбирают устройство, исходя из собственных требований. Это всегда оказывается PC.
Как и в настоящих роликах, Фрэнк заходит в магазин Apple, но тонкий MacBook Air за 1700 долларов оказывается слишком дорогим, и он идет к другим производителям. В конечном итоге он выбирает PC, которым и укрывается на улице.
Кампания Microsoft является ответом на серию рекламных роликов Apple "Get a Mac", снимающихся уже на протяжении нескольких лет. Microsoft утверждает, что в ее рекламе снимаются обыкновенные люди, которые не знают о том, кто снимает ролики. Тем не менее, при внимательном изучении роликов некоторые обозреватели подвергли эти утверждения сомнению. Они опознали в одной из участниц роликов профессиональную актрису.