Компания Apple запустила баннер из серии "Get a Mac", в котором сравнивается легкость работы на Mac и PC. Пользователю PC, по словам персонажей ролика, для начала работы требуется не 3 шага (1-2-3), а 23 (1-23). В их число входит конфигурирование системы, многочисленные оптимизации и несколько перезагрузок. Вот полный список совершаемых пользователем PC действий по версии Apple:
-
Удалить программы, занимающие слишком много места;
Изменить настройки безопасности;
Скачать и установить исправляющие уязвимости обновления;
Перезагрузиться;
Скачать и установить дополнительные программы для обеспечения безопасности;
Перезагрузиться;
Скачать и установить драйверы для периферийных устройств;
Перезагрузиться;
Удалить ненужные компоненты Windows;
Обновить список вирусов;
Запустить проверку на вирусы;
Обновить список вредоносных программ;
Запустить проверку на наличие таких программ;
Скачать и установить обновления программ;
Перезагрузиться;
Почистить системный реестр;
Исправить испорченный системный реестр;
Провести дефрагментацию жесткого диска;
Освободить место на диске;
Просканировать диск на наличие ошибок;
Запустить системную проверку файлов;
Прочесть онлайновое руководство;
Скрестить пальцы на удачу.
Рекламная кампания Get a Mac была запущена еще в 2006 году. В ее рамках снято несколько десятков роликов, в которых актер, выступающий в роли Mac, показывает превосходство этой платформы.
В конце марта Microsoft анонсировала серию роликов "Охотники за ноутбуками". Участники кампании выбирали в магазине ноутбук, обязательно заходя в магазин Apple Store и отказываясь от представленных там товаров.