Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил показывать по телевидению рекламный ролик с участием американского музыканта Игги Попа. Об этом сообщает ClashMusic. Ведомство сочло видео, в котором лидер The Stooges призывает воспользоваться услугами страховой компании Swift Cover, недостоверным.
В рекламном ТВ-ролике для фирмы Swift Cover, занимающейся оформлением автомобильных страховых полисов через интернет, Игги Поп произносит фразу "Я застраховался в Swift Cover. Теперь я полностью застрахован!" ("I got it Swiftcovered. I got insurance on my insurance!"). Просмотрев клип, 12 экспертов ASA пришли к выводу, что реклама содержит сведения, вводящие в заблуждение. Дело в том, что, согласно внутренним правилам компании, Swift Cover не работает с представителями шоу-бизнеса.
Рекламное ведомство указывает в своем заявлении, что ролик должен быть снят с эфира, поскольку на самом деле автостраховщик не оказывает услуг "работникам индустрии развлечений". ASA подчеркивает, что после просмотра рекламы Swift Cover с участием Игги Попа, у многих может возникнуть неверное представление о политике компании.
Несмотря на запрет видеоролика, Swift Cover по-прежнему использует в своей рекламной кампании изображение фронтмена The Stooges: на главной странице сайта фирмы размещена фотография музыканта, сопровождающаяся слоганом "Get a life! Get swiftcovered!" ("Живи! Оформи страховку в Swift Cover!").
Между тем, исполнитель готовит к выпуску свой новый альбом, на запись которого его вдохновила французская литература и новоорлеанский джаз. Пластинка, получившая название "Preliminaires", выйдет уже через несколько недель - 18 мая.