Шестьдесят процентов микроблогеров, посетивших Twitter за месяц, на следующий месяц не вернутся на сервис, говорится в исследовании Nielsen Online, результаты которого опубликованы в блоге компании.
На протяжении последних 12 месяцев Twitter зачастую удерживал менее 30 процентов своей старой аудитории. В традиционных социальных сетях показатель сохранения аудитории выше. Когда у MySpace и Facebook был такой же охват, как у Twitter, они удерживали 60 процентов аудитории, а сейчас - 70, пишет ArsTechnica.
Низкая доля остающихся с сервисом пользователей ограничивает его рост. В Nielsen отмечают, что высокий показатель не гарантирует широкой аудитории, однако является необходимым условием для ее появления. Пока же старых пользователей недостаточно для поддержки и роста постоянной аудитории.
Обозреватели из ArsTechnica подчеркивают, что методология Nielsen может быть не вполне применима к Twitter, так как пользователи сервиса часто не заходят на сайт, перейдя на использование клиентов и SMS-обновления.
Twitter в настоящее время является крупнейшим микроблогерским сервисом (размер записи в Twitter ограничен 140 символами). В феврале 2009 года на него зашло шесть миллионов уникальных посетителей. Темпы роста аудитории сервиса измеряются сотнями процентов.