В Москве установлены щиты с "рыбной" рекламой, призывающей горожан к потреблению рыбы. Такое заявление сделал представитель Росрыболовства Александр Савельев, сообщает РИА Новости.
По словам Савельева, всего в столице планируется разместить тысячу щитов с подобной социальной рекламой. Слоган новой кампании - "Рыба ждет!". "В рекламе пропагандируются социальные сорта рыбы, используются соответствующие высказывания классиков русской литературы", - добавил Савельев.
Московские власти уже утвердили шесть макетов для наружной рекламы. Впоследствии также планируется использовать в рекламе известные картины на "рыбную" тему. Подобная реклама появится, кроме Москвы, также в Санкт-Петербурге и Владивостоке. Ранее советник главы Росрыболовства по рекламе Сергей Жигунов говорил о том, что кампания будет проведена примерно в 50 городах страны.
Представитель Росрыболовства напомнил, что Роспотребнадзор совместно с институтом питания РФ разработали и опубликовали антикризисное меню. Приоритетным продуктом в нем является рыба.
Сейчас потребление рыбы в России составляет 13-14 килограммов на человека. В СССР, где в 1932 году постановлением Наркомснаба был введен "рыбный день", потребляли в среднем около 23 килограммов рыбы на человека. В 1976 году ЦК КПСС издал повторное постановление о введении "рыбного дня", которым стал четверг. Савельев напомнил известные лозунги "рыбной" рекламы: "Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы", "Луфарь, бельдюга, пристипома - украсят стол любого дома" и другие.
В феврале текущего года сообщалось, что Росрыболовство намерено возродить сеть розничных магазинов "Океан". Сейчас в 30 российских городах уже работают 42 таких магазина.