На Mail.ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Рунете, пишет "Коммерсант" со ссылкой на слова коммерческого директора портала Алексея Каткова.
Компании IMHO VI, размещающей рекламу на Яндексе и "Рамблере" и ряде других крупных ресурсов, Mail.ru также отвел тридцатипроцентную долю рынка. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, в свою очередь, заявил, что доля самого Mail.ru завышена в несколько раз. Представители IMHO VI утверждают, что в 2008 году продали не менее половины всей медийной рекламы в Рунете, пишут "Ведомости".
В первом квартале 2009 года объем рынка, по данным Mail.ru, составил 1,2 миллиарда рублей. В аналогичном периоде прошлого года выручка была такой же. Таким образом, объемы продаж медийной рекламы в Рунете не снизились. В то же время, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы рекламодателей в первом квартале 2009 года упали на 15 процентов. Это консолидированная оценка участников рынка.
В целом, по данным АКАР, рынок российской рекламы в первом квартале квартале 2009 года пережил обвал. Рекламные расходы за три месяца сократились на 29 процентов. Потери интернет-сектора оказались меньше других: сегмент телерекламы сократился на 20 процентов, радиорекламы на 38 процентов, а прессы на 42 процента.
В 2008 году рынок интернет-рекламы, по информации АКАР, вырос на 32 процента с 5,7 до 7,5 миллиардов рублей.