Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил телевизионную рекламу зеленого чая Tetley, пишет 3 июня The Daily Telegraph. Специалисты из надзорного органа сочли, что ролик вводит потребителей в заблуждение.
Героиня видеоролика собирается на утреннюю пробежку, но обнаруживает, что идет дождь, поэтому вместо тренировки садится на диван с чашкой чая. По меньшей мере четыре человека пожаловались на рекламу. По их мнению, ролик заставляет поверить, что зеленый чай может заменить физические нагрузки.
Эксперты ASA сочли, что хотя в ролике не предлагается отказаться от тренировок в пользу чая, реклама вводит зрителей в заблуждение относительно влияния чая на здоровье и нарушает законодательство.
Пресс-служба Tetley выступила с заявлением, в котором говорилось, что в рекламе чай преподносился как часть здорового образа жизни. Представители компании указали на то, что соответствующая надпись появляется на экране во время ролика, а также на то, что главная героиня явно следит за своим здоровьем. Тем не менее, рекламу сняли с эфира.