Корпорация Yahoo! никак не зависит от возможного контракта с Microsoft, так как располагает "чертовски крупным и важным сайтом", передает Reuters слова гендиректора Yahoo! Кэрол Бартц.
Объединение усилий Microsoft и Yahoo! в области поиска сэкономит последней, по оценкам Бартц, от 500 до 700 миллионов долларов. Но даже в том случае, если договоренность с Microsoft не будет достигнута, Yahoo!, по словам Бартц, ждет светлое будущее, пишет PC World.
В свою очередь, недавно запущенный Microsoft поисковик Bing, по мнению гендиректора Yahoo!, не изменит положение корпорации на рынке интернет-поиска.
Microsoft в начале 2008 года намеревалась купить Yahoo!, чтобы укрепить свои позиции на рынке поисковой рекламы. Она предлагала свыше 40 миллиардов долларов, но предложение не было принято. Позднее речь шла о покупке рекламной сети либо поискового механизма Yahoo!.
С февраля 2008 года, когда было получено предложение Microsoft, до января, когда кресло гендиректора заняла Бартц, стоимость бумаг компании упала на 57 процентов, с 28,38 до 12,41 доллара за акцию. За время работы Бартц акции Yahoo! подорожали на 30 процентов до 16,3 доллара.