МТС обвинили в навязывании мелодий вместо гудков

Прокуратура Саратовской области решила проверить действия сотового оператора МТС на предмет соответствия законодательству, сообщает "Интерфакс". Речь идет о навязывании некоторых платных услуг. В частности, абоненты пожаловались в прокуратуру на понуждение к заключению "контентного договора", содержащего услугу GOOD'OK, то есть сопровождения дозвона до абонента мелодией.

C учетом того, что такие предложения носят массовый характер, прокуратура предложила всем абонентам МТС обратиться с соответствующими жалобами.

Ранее агентство Шанс-online сообщало, что управление Роспотребнадзора по Новосибирской области возбудило дело в связи с навязыванием абонентам МТС услуги GOOD'OK начиная с мая 2009 года.

В свою очередь, представители МТС в Сибири заявили, что данную услугу можно отключить в любой момент, связавшись с контактным центром, или послав ussd-запрос. В Сибирском подразделении компании услугу на протяжении первых 30 дней оказывали бесплатно. По данным компании, 60 процентов абонентов продолжали пользоваться услугой после окончания льготного периода.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше