Пиво Budweiser будут рекламировать под музыку The Beatles

Создатели новой рекламной кампании пива Budweiser использовали в ролике кавер-версию песни The Beatles "All Together Now". Об этом пишет британская газета The Guardian. Сам ролик был снят всего за пять дней из окон поезда метро в Чикаго.

В рекламе показывается, как люди по всему городу скандируют фразу "All Together Now" ("Сейчас - все вместе") и в конце концов собираются под рекламным плакатом Budweiser. На заднем плане звучит кавер-версия песни The Beatles, которую записала группа The Hours.

Предполагается, что новая телевизионная реклама Budweiser под названием "Lyrics" первый раз будет показана в Великобритании и Ирландии 4 июля по каналу Sky Sports 1. С 12 июля она появится на остальных телеканалах.

Съемки ролика, в которых участвовало 300 человек, осуществила компания Gorgeous. Разработкой новой пивной рекламы занималось агентство DDB London, работающее для Budweiser в Ирландии. DDB London конкурирует с агентством Fallon London, которое занимается продвижением Budweiser на рынке Великобритании в целом. Газета пишет, что если кампания "Lyrics" будет успешной, это может поколебать позиции Fallon London как рекламного агентства для Budweiser.

Пиво Budweiser наряду с Stella Artois, Bass и Brahma, является одной из наиболее известных марок, производством которых занимается Anheuser-Busch InBev, крупнейшая пивоваренная компания в мире. Предприятия Anheuser-Busch InBev работают в 30 странах мира.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше