Крупнейший британский провайдер BT отказался от использования рекламной системы Phorm и ее технологии WebWise, позволяющей отслеживать действия пользователей, пишет The Register. BT оставил за собой право перейти на Phorm в будущем, пишет TechRadar.
Вместо Phorm будет внедрена технология Google, основанная не на сборе личных данных, а на выяснения интересов пользователей. Последние в любой момент могут отключить анализ списка посещенных сайтов.
Phorm анализирует посещаемые потребителем сайты и анализирует их содержимое. Это обеспечивает более точное нацеливание рекламных объявлений. В Евросоюзе использование поведенческой рекламы провайдерами запрещено, однако Великобритания пока подобный запрет не ввела. Попытки использования Phorm вызвали протесты у защитников неприкосновенности персональных данных.
BT - крупнейший интернет-провайдер в Великобритании. Его услугами пользуется 4,8 миллиона человек. Именно BT был одним из основных разработчиков и защитников Phorm. Отказ от технологии обрушил акции Phorm более чем на 25 процентов.