Глобальный рынок рекламы достиг своего дна и начнет восстанавливаться в следующем году, пишет агентство новостей рекламы и маркетинга Mad.co.uk со ссылкой на данные агентства ZenithOptimedia. В 2009 году всемирный рынок сократится на 8,5 процента. Более ранний прогноз предполагал сокращение рынка на 6,9 процента.
Единственной станет отрасль онлайн-рекламы, чей объем, несмотря на кризис вырастет на 10,1 процента. В 2011 году общие расход на онлайн-рекламу будут составлять около 15 процентов всех отчислений рекламодателей.
Большая часть роста придется на сектор платного поиска, который описывается как идеальный метод привлечения потребителей ищущих выгодные условия покупок.
Ранее агентство GroupM предсказывало сокращение рынка рекламы на 5,5 процента. В следующем году агентство рассчитывает на незначительный рост.
В России падение рынка рекламы в 2009 году ожидается на уровне 8,6 процента. Из крупных стран хуже ситуация будет только в США и Испании.