Лебедев собрал в своем ЖЖ "невообразимо плохую" рекламу

Известный блогер и владелец дизайн-студии Артемий Лебедев в своем ЖЖ попросил пользователей Live Journal поделиться образцами "невообразимо плохой" рекламы. Призыв Лебедева собрал более 800 комментариев.

В исходном сообщении Лебедев продемонстрировал известный ролик череповецкой компании "Корвет мебель", который у читателей Live Journal получил название "Сама ты, Оля, вредина".

В комментариях к сообщению читатели ЖЖ привели несколько примеров рекламных роликов аналогичного качества, в том числе рекламу магазина шапок Fomas в Воронеже, украинский ролик "Евросети"(с нецензурными выражениями) и рекламу кухонь Darina "без тараканов".

Стоит отметить, что ролик "Сама ты, Оля, вредина" пользователь ЖЖ nelebedev разместил еще в апреле. Сообщение собрало 227 комментариев.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше