Николас Пенни, директор лондонской Национальной галереи, крупнейшего в Великобритании собрания западноевропейской живописи, сказал, что сожалеет, что в его музее мало подделок: "Я не волнуюсь за репутацию галереи, но важно знать, как умны создатели фальшивок". Он подчеркнул, что ни одно уважающее себя собрание произведений искусства не должно стыдиться подделок или избавляться от них. Об этом он говорил, анонсируя запланированную на 2010 год выставку фальшивок и неправильно атрибутированных произведений: "Close Examination: Fakes, Mistakes and Discoveries" ("Внимательное изучение: фальшивки, ошибки и открытия"), сообщает The Independent.
В хранилищах Национальной галереи находится очень известная подделка под Гольбейна "Мужчина и череп", обнаружение которой в середине XIX века вызвало такой скандал, что директор музея ушел в отставку. Некогда считавшийся подлинной работой Рембрандта "Портрет старика в кресле" оказался картиной круга великого голландца. В 1923 году галерея купила портрет герцога Урбинского Федериго да Монтефельтро (конец XV века), и лишь впоследствии выяснилось, что картина написана современными красками и искусственно состарена. Кроме того, автор подделки не стремился, чтобы его изображение походило на ренессансные портреты герцога, и да Монтефельтро написан у него без знаменитой, полученной в бою, вмятины на переносице.