Carlsberg начал поиски нового рекламного агентства

Датская пивоваренная компания Carlsberg начала поиски нового рекламного агентства. Об этом сообщает британский портал The Campaign. Ожидается, что конкурс состоится в августе текущего года.

Агентство, которое станет победителем, будет отвечать за рекламу Carlsberg на мировом рынке, в особенности в Европе и Азии. Издание отмечает, что новый контракт не затронет взаимоотношения пивоваренной компании с рекламными агентствами, продвигающими Carlsberg на рынках отдельных стран. Так, в Великобритании рекламой Carlsberg занимается агентство Saatchi & Saatchi, и оно продолжит работать с компанией и далее.

В последний раз Carlsberg пересматривала глобальный рекламный контракт в 2006 году. Тогда конкурс выиграло агентство Wieden & Kennedy, пришедшее на смену Saatchi & Saatchi.

В середине июля сообщалось, что Carlsberg, наряду с другими производителями спиртных напитков, примет участие в социальном рекламном проекте "Campaign for Smarter Drinking". Кампания призывает потребителей к ответственному отношению к выпивке.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше