Рабочие завода в шотландском городе Килмарнок, на котором разливается виски Johnnie Walker, решили нанять PR-фирму Blue State Digital, помогавшую проводить президентскую кампанию Барака Обамы в 2008 году. На заводе надеются, что это поможет сохранению завода, которому грозит закрытие, пишет газета The Times.
Blue State Digital занималась обслуживанием интернет-сайта Обамы и помогла собирать пожертвования на президентскую кампанию. Благодаря усилиям Blue State Digital удалось собрать 500 миллионов долларов от трех миллионов человек, уточняет The Times.
По данным издания, оплатить услуги Blue State Digital согласился британский профсоюз Unite, представляющий интересы рабочих завода. Предполагается, что Blue State Digital сможет организовать международную поддержку рабочим в Килмарноке и заставить компанию Diageo, которой принадлежат права на производство Johnnie Walker, передумать прекращать производство.
Напомним, Diageo в конце июля объявила о закрытии к 2011 году завода в Килмарноке, где с открытия бакалейной лавки Джоном Уокером началась история дома Johnnie Walker. Ожидается, что в связи с этим работу потеряют 700 человек. Также планируется закрыть завод по производству спирта в Глазго, на котором работают 200 человек.
Данное решение позволит Diageo сэкономить по меньшей мере 20 миллионов фунтов стерлингов (примерно 23 миллионов евро). Однако более 20 тысяч шотландцев уже провели в Килмарноке акцию протеста против решения Diageo.