Крупнейший в мире видеохостинг YouTube договорился с компанией Time Warner о размещении большого числа видеороликов CNN и Cartoon Networks, пишет The Wall Street Journal. Это позволит YouTube получить часть рекламной выручки от показа профессиональных видеозаписей.
Публикация высококачественных роликов позволит YouTube не только привлечь крупных рекламодателей, но и увеличить в некоторых из своих каналов расценки на рекламу.
Ранее YouTube уже заключил аналогичные соглашения с каналами ABC и ESPN, принадлежащими компании Walt Disney, а также с несколькими голливудскими киностудиями.
Недавно видеохостинг запустил более крупные форматы рекламы, разнообразил рекламные объявления рядом с популярными пользовательскими или специально продвигаемыми сервисом роликами. YouTube до сих пор является убыточным. В Google надеются сделать его прибыльным "в недалеком будущем". К концу 2009 года выручка YouTube, по оценкам аналитиков, удвоится и составит около 500 миллионов долларов.