Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev огласила планы о проведении всемирной рекламной кампании своего бренда Budweiser, сообщает интернет-портал Advertising Age. По замыслу пивоваренной компании, известность марки должна быть поднята до уровня напитка Coca-Cola.
Ответственным за проведение кампании стало агентство DDB, рекламирующее пиво этой марки в США с середины 1990-х годов. В ходе работы, как сообщает издание, оно намерено привлечь местные рекламные агентства.
В настоящий момент, отмечает портал, марка пива Budweiser в основном представлена на рынках США, Китая, Канады и Великобритании. В каких именно странах планируется провести наиболее активные кампании, не сообщается.
Как отмечает Advertising Age, желание раскрутить Budweiser стало одной из основных причин, по которой бельгийская Inbev приобрела владеющую брендом американскую Anheuser-Busch. Сумма сделки, состоявшейся в 2008 году, составила 52 миллиарда долларов.
По данным исследования, проведенного британской компанией Plato Logic, в 2008 году пиво Budweiser заняло третью позицию по мировым продажам, которые составили 4,43 миллиарда литров. Первое место досталось китайскому бренду Snow, принадлежащему компании SABMiller (за 2008 год было продано 6,1 миллиарда литров). На втором месте оказался бренд Bud Light (5,56 миллиарда литров), владельцем которой также является Anheuser-Busch InBev.
Помимо Budweiser другими известными марками компании Anheuser-Busch InBev являются Stella Artois, Bass, Brahma, Hoegaarden, Staropramen. Предприятия компании работают в 30 странах мира.