Розничная торговая сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" приняла решение отказаться от развития магазинов ЭТО. Об этом пишет газета "Коммерсант".
В "Эльдорадо" объяснили свое решение дороговизной продвижения обоих брендов в условиях кризиса. Все торговые точки ЭТО сменят название на "Эльдорадо". По словам совладельца "Эльдорадо" Игоря Яковлева, ребрендинг последнего магазина ЭТО завершился в августе текущего года.
Яковлев добавил, что группа намерена сосредоточиться на развитии основного бренда - "Эльдорадо". Премиальное направление будет представлено вместо магазинов ЭТО специально выделенными зонами HiTouch в уже существующих торговых точках.
Первый магазин ЭТО был открыт в Москве в июне 2006 года. Новый, премиальный формат (средний чек в ЭТО составляет около 5,4 тысячи рублей) отличался от торговых точек "Эльдорадо" большим ассортиментом (до 30 тысяч наименований товаров) и площадью магазинов (до шести тысяч квадратных метров). Предполагалось, что к осени 2007 года в России будет открыто около 40 ЭТО, а в 2008 году - еще не менее десяти. Однако за три года удалось запустить только семь торговых точек в Москве, Петербурге, Казани и Волгограде.
Сеть "Эльдорадо" насчитывает около 770 магазинов в России и на Украине. Компания, работающая на российском рынке с 1994 года, наполовину принадлежит чешской финансовой группе PPF Group.
В июле 2009 года стало известно, что "Эльдорадо" впервые за 10 лет проиграло по продажам "М.Видео". По итогам первого полугодия 2009 года продажи сети составили 37,794 миллиарда рублей против 38,442 миллиарда рублей у "М.Видео". Выручка "Эльдорадо" за первое полугодие снизилась на 29,4 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.