Новым генеральным директором издательского дома "Афиша" 21 сентября был назначен Николай Молибог, работавший в компании на разных должностях на протяжении пяти лет. Об этом сообщается на сайте медиахолдинга "ПрофМедиа", владеющего "Афишей".
Исполнительный вице-президент холдинга Юлия Соловьева отметила, что у Молибога прекрасные отношения с редакцией издательского дома. По ее словам, компания продолжит развиваться в соответствии с выбранной ранее стратегией. Соловьева отметила, что Молибог последние два года фактически руководил издательским бизнесом "Афиши" и отвечал за ее доходы.
Новому гендиректору издательского дома 34 года. Ранее в "Афише" он занимал посты директора по дистрибуции и региональному развитию, издателя журнала "Большой город", директора по издательским проектам, а также заместителя генерального директора компании. До 2004 года он был управляющим сетью региональных предприятий издательского дома "Коммерсантъ", а еще ранее - заместителем управляющего директора газеты "Газета".
Об увольнении предыдущего гендиректора, основателя ИД "Афиша" Ильи Осколкова-Ценципера стало известно 12 августа; официально контракт был расторгнут в конце того же месяца.
Издательский дом выпускает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", "Афиша-Еда", серию путеводителей, а также ежегодно организует музыкальный фестиваль "Пикник 'Афиши'".