Клиенты крупнейших московских банков часто сталкиваются с некомпетентностью персонала и отсутствием простейшего сервиса. К такому выводу пришла группа компаний Nextep, проведя исследование качества обслуживания в столичных отделениях финансовых организаций, пишет в номере от 22 августа газета "РБК daily".
Для исследования были выбраны отделения Сбербанка, "ВТБ 24", "Альфа-банка", "ОТП Банка", Райффайзенбанка, Ситибанка, "Траста", "Уралсиба", "Юникредит Банка" и "Барклайс".
Выяснилось, что информацию о необходимых условиях для открытия депозитов сотрудники банков раскрывали лишь в 25 процентах случаев. Данными по сроку вкладов не смогли поделиться 18 процентов банкиров, а о порядке начисления - 38 процентов. Кроме того, в 56 процентах случаев на зашедшего в банк посетителя сотрудники банков просто не обращали внимания.
Не лучше обстоят дела и с удобствами. По данным Nextep, в 74 процентах случаев работники банков отказывают посетителям в посещении служебного туалета. Кроме того, во многих банках сотрудники оказываются недружелюбными: в большинстве финансовых организаций клиентам улыбаются лишь в двух случаях из трех.
Среди плюсов московских банков в Nextep отметили лишь расположение офисов и их отделку.
Напомним, что в последние годы банки стали пользоваться популярностью среди большинства россиян, особенно в крупных городах. До наступления финансового кризиса россияне активно наращивали объемы взятых кредитов. В 2009 году, когда ставки по кредитам резко выросли, они стали больше интересоваться депозитами.