Google начал международную рекламную кампанию своего пакета веб-приложений Google Apps, предназначенного для упрощения документооборота в компаниях. Об этом поисковик сообщил в своем официальном блоге.
Ранее реклама Google Apps давалась только в США. Теперь кампания охватит Великобританию, Францию, Канаду, Японию, Австралию и Сингапур. Лозунг кампании - Go Google ("переходи на Google"). Судя по обзорному ролику кампании, рекламу будут размещать в прессе, на значках, а также на билбордах.
В Google Apps входит почтовик Gmail, календарь Google Calendar, клиент для обмена мгновенными сообщениями Google Talk, а также офисный пакет Google Docs и вики-сервис Google Sites. Стоимость Google Apps составляет 50 долларов в год на пользователя. Кроме пакета Google Apps корпоративным пользователям предлагают систему почтовой безопасности и архивации Postini, а также поисковые серверы для интернета.
В Google отмечают, что пакетом приложений Google Apps уже пользуются свыше двух миллионов компаний. Всего речь идет о 20 миллионах пользователей в более чем ста странах мира. С июля на Google Apps перешли 250 тысяч компаний.