В 2009 финансовом году рекламный бюджет корпорации Apple впервые превысил полмиллиарда долларов и составил 501 миллион долларов, пишет Fortune BrainStorm Tech. В 2008 году Apple потратила на рекламу 486 миллионов долларов, а в 2007 - 467 миллионов.
Затраты Apple на продвижение своей продукции невелики по сравнению с бюджетами других крупных IT-компаний. Так, Microsoft в 2009 финансовом году потратила на рекламу 1,4 миллиарда долларов, а производитель компьютеров Dell - 811 миллиона долларов.
Несмотря на то, что суммы, выделяемые Apple на рекламу, растут, доля бюджета в выручке компании падает. В 2001 году на рекламу тратилось 5 процентов дохода корпорации. В 2009 году этот показатель составил лишь 1,37 процента.
Издание полагает, что лучшей рекламой Apple является розничная сеть корпорации. Каждый из 273 магазинов приносит Apple по 25,9 миллиона долларов, причем только за один квартал через них проходит до 45 миллионов посетителей.