В Москве завершился конкурс на лучший логотип метрополитена, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу подземки. Экспертная комиссия конкурса, который стартовал в июле, не смогла выбрать одного победителя и отметила сразу пятерых участников. Таким образом, у московского метро появилось пять новых логотипов.
Выбранные специалистами изображения станут символами празднования 75-летия столичной подземки. Торжественные мероприятия, приуроченные к юбилею метрополитена, будут проходить вплоть до мая 2010 года. Новые логотипы метро будут презентованы в рамках празднования - изображения напечатают на билетах, буклетах, картах, проспектах и другой справочной и сувенирной продукции.
Особенности дизайнерского исполнения новых логотипов держится в секрете. "Мы не можем предоставить даже описание логотипов, победивших на конкурсе - объявление о них состоится только завтра (10 ноября), до тех пор авторы не будут знать о своей победе", - цитирует агентство представителя пресс-службы метро.
Чествование авторов лучших конкурсных работ состоится в Управлении метрополитена на Проспекте Мира. Главным призом станет предоставление победителям возможности поучаствовать в праздничных мероприятиях в 2010 году. Всего в конкурсе на лучший логотип метрополитена приняли участие 400 работ, авторами которых выступили 184 человека.
Московский метрополитен уже начал отмечать отдельные события в истории подземки. Так, во вторник, 10 ноября, в продажу поступят проездные билеты, выпущенные к 75-летию со дня основания электродепо "Северное". Как сообщается на сайте метро, количество карточек с изображением депо "Северное" будет ограничено до 500 тысяч штук. Подобные билеты будут появляться в кассах метро ежемесячно до мая 2010 года.
Пробный рейс пассажирского поезда московского метрополитена от станции "Комсомольская" до станции "Сокольники" состоялся 15 октября 1934 года. Официально подземка открылась позднее - 15 мая 1935 года.