В октябре 2009 года жители США посмотрели почти 28 миллиардов онлайновых видеороликов, пишет NewTeeVee со ссылкой на исследование ComScore. Значительная часть просмотров, 37,7 процента, пришлась на сайты Google, в том числе на видеохостинге YouTube.
На втором месте видеосервис Hulu с 3,1 процента просмотров. Третье место разделили сайты Microsoft и Fox Interactive Media. У них по 1,6 процента просмотров интернет-ролика. В среднем каждый пользователь просмотрел за месяц 167,1 ролика.
По данным исследователей, доля Google и YouTube снижается. В сентябре она составляла 40,2 процента. Таким образом, за месяц YouTube потерял 2,5 процента от общего числа просмотров.
По числу просмотров октябрь оказался рекордным месяцем за всю историю наблюдений. Однако в октябре ролики смотрели только 167 миллионов пользователей, в то время как в сентябре - 168 миллионов. Таким образом, видеоактивность пользователей растет.