Национальный профсоюз журналистов Великобритании заподозрил издательский дом Financial Times Group в публикации рекламных статей под видом обычных заметок, пишет 1 декабря The Guardian. Претензии профсоюза касаются не самой газеты Financial Times, а изданий подразделения FT Business, таких как журналы The Banker и Investors Chronicle.
Профсоюз журналистов направит руководству FT Business письмо, в котором отмечалось, что многие члены профсоюза, работающие с журналами издательства, сталкиваются с заказами на рекламные тексты, которые должны выглядеть как обычные журнальные статьи. Зачастую заказчиками статей выступают главные спонсоры различных рубрик, в которых затем появляются эти материалы, либо основные спонсоры издания в целом.
О каких именно статьях и изданиях идет речь, в профсоюзе не уточнили.
В связи с письмом профсоюза журналистов управляющий директор FT Business Каспар де Боно (Caspar De Bono) инициировал расследование. В Financial Times Group отмечают, что восприняли сообщения о заказных статьях со всей серьезностью и доведут расследование до конца, однако пока что никаких подтверждающих информацию профсоюза журналистов фактов выявлено не было.