Портал Mail.ru с начала 2010 года сменит на своем сервисе Go.Mail.ru поисковый механизм Яндекса на поисковик Google, пишет издание Roem.ru со ссылкой на собственные источники.
По информации Roem.ru, Google также станет партнером Mail.ru по поисковой рекламе и увеличит свою долю на рынке. В качестве причины расхождения Яндекса и Mail.ru издание называет желание Яндекса брендировать свой поиск. Поиск Google, предположительно, будет предоставлен Mail.ru без брендирования.
В Яндексе подтвердили, что предлагали Mail.ru брендирование своего поиска. Представители компании отметили, что в 2009 году Mail.ru активно продвигает бренд Поиск@Mail.ru и подчеркнули, что готовы конкурировать с другими поисковиками, но не сами с собой.
Доля Яндекса на рынке поиска в ноябре составляла, по данным LiveInternet, 58,7 процента, доля Google равнялась 23,3 процента, Mail.ru - ровно 10 процентам.
Поиск Яндекса стоял на Mail.ru с начала 2006 года. До этого на Mail.ru три года использовалась поисковая машина Google. В пресс-службе Mail.ru корреспонденту Ленты.ру отказались комментировать информацию о смене поискового механизма с начала 2010 года.