Название популярного микроблога Twitter стало главным словом 2009 года. Именно его чаще всего использовали люди, разговаривающие на английском. Анализ самых популярных слов и выражений провела компания Global Language Monitor. Рейтинги победителей приводит popwatch.ew.com.
Составители рейтинга считают, что победа микроблога отражает, насколько велико его влияние. С момента появления этого сервиса в 2006 году число зарегистрированных пользователей превысило несколько десятков миллионов пользователей.
На втором месте оказался президент США Барак Обама, на третьем - грипп H1N1. Главным словосочетанием года признано выражение "король поп-музыки". Второе место заняла "обамомания", третье - "изменение климата". Тройку главных имен 2009 года составляют Барак Обама, Майкл Джексон и "Mobama" - сокращение от "мистер Обама".
"Обама" и "изменение климата" также вошли в десятку главных слов десятилетия по версии Global Language Monitor. Третьим в этой тройке стоит "9/11" - сокращение от даты 11 сентября 2001 года, когда в результате теракта были разрушены башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.