Австралийские фермеры, выращивающие бананы, пригрозили производителю жевательной резинки Wrigley бойкотом. Об этом сообщает газета The Sydney Morning Herald.
Недовольство примерно 800 компаний Австралии вызвал рекламный ролик Wrigley. В нем бананы, наряду с попкорном, пончиками и кофе представлены как продукт, употребление которого приводит к развитию кариеса.
По словам представителя компании Australian Bananas Дэвида Чену (David Chenu), в ролике совершенно не учитываются полезные свойства бананов. Кроме того, как считают в Australian Bananas, из-за рекламы Wrigley потребление бананов может снизиться. Однако производитель жевательной резинки не согласился с мнением фермеров, и отказался убрать бананы из рекламы.
На защиту бананов встали и стоматологи. Так, представитель Австралийской ассоциации стоматологов (Australian Dental Association) Дерек Льюис (Derek Lewis) заявил, что из-за бананов ни у кого еще не страдали зубы. "Почему бы им не включить в рекламный ролик газированную колу?" - заявил он.