По данным comScore за 41 день праздничного сезона (с ноября по декабрь) американцы оставили в интернет-магазинах 19,9 миллиарда долларов. Общая выручка от продаж на 3 процента превышает аналогичный показатель прошлого года. Доходы же за последнюю неделю (с 5 по 11 декабря) превысили прошлогодние на 4 процента.
По словам председателя совета директоров comScore Жана Фальгони (Gian Fulgoni), на сегодняшний понедельник 14 декабря приходится пик онлайн-продаж. От них зависит, удастся ли американским бизнесменам перевалить ежегодно ускользающую планку в 900 миллионов долларов суточной выручки. К концу недели покупатели обычно переключаются на обычные магазины шаговой доступности.
С тех пор, как comScore начал в 2001 году отслеживать результаты электронной коммерции, им было зарегистрировано 13 дней, выручка за которые превышала 800 миллионов долларов. Все они приходились на три последних праздничных сезона. Наиболее выгодным днем пока считается среда 9 декабря 2008 года, когда американцы потратили в онлайне 887 миллионов долларов. За ней идет четверг 1 декабря этого года с 886 миллионами долларов выручки. Из оставшихся десяти рекордных дней четыре пришлись на 2009 год, четыре на 2008 и два - на 2007 год.
За "киберпонедельник" 30 ноября 2009 года американские продавцы также заработали 887 миллионов долларов, однако это принято считать ошибкой округления суммы.