Консалтинговая компания Accenture PLC разорвала спонсорский контракт с гольфистом Тайгером Вудсом из-за скандала вокруг личной жизни спортсмена, сообщает Associated Press.
Согласно заявлению компании, Вудс не может больше быть "лицом" Accenture из-за "событий двух последних недель".
Этот шаг подвел черту под шестилетними партнерскими отношениями, в рамках которых Вудс снялся для рекламной кампании "Go on, be a Tiger". В образе Тайгера были особенно акцентированы его прямота и честность, а также карьерные успехи.
"Мы разочарованы таким поворотом событий, но с уважением относимся к решению Accenture", - заявил рекламный агент гольфиста Марк Стейнберг.
Ранее сообщалось о том, что многочисленные рекламные ролики с участием Вудса исчезли из телевизионных эфиров. Помимо Accenture спортсмен снимался в рекламе Nike, Gilette, Pepsi и других брендов.
Тайгер Вудс оказался в центре скандала после того, как 27 ноября 2009 года попал в ДТП возле своего дома во Флориде. Машина Вудса сбила пожарный гидрант и врезалась в дерево. После аварии журналистам стало известно, что Вудс попал в ДТП из-за ссоры с женой, уличившей его в измене.
Любовницей Вудса пресса назвала Рейчел Учитл - менеджера ночного клуба. Вскоре в СМИ появились откровения других женщин, называвших себя любовницами Вудса. Всего знаменитому гольфисту пресса приписала отношения как минимум с 10 женщинами разного возраста и социального положения.