Защитники животных рассказали о самых глупых звонках на горячую линию

Представители британского Королевского общества защиты животных (Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals, RSPCA) обнародовали содержание самых странных телефонных звонков, поступивших на "горячую линию" в 2009 году. Об этом пишет The Daily Telegraph.

Сообщается, что в этом году защитникам животных позвонила женщина, которая хотела сообщить о грустной чайке, сидящей под дождем. Другая женщина хотела узнать, почему ее кошка не мурлыкает, а третья попросила зарезервировать для нее стул, увиденный в витрине благотворительного магазина RSPCA.

Кроме того, время от времени звонящие принимают за животных неодушевленные предметы. Так, защитники животных, приехавшие спасать с оживленного шоссе черепаху, обнаружили на дороге сдувшийся футбольный мяч. В другом случае жильцы квартиры заявили, что у них на потолке несколько дней висит летучая мышь, в то время как это были отсыревшие обои.

В среднем на "горячую линию" каждые 29 секунд поступает новый звонок. Отмечается, что в большинстве случаев звонящие просят совета по поводу ухода за питомцами или сообщают о настоящих случаях жестокого обращения с животными.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше