Форумы техподдержки Google оказались завалены жалобами пользователей на работу собственного смартфона компании Nexus One. Об этом пишет Slashgear. Основным поводом для недовольства послужила недоработка, в результате которой телефон оказалось невозможно переключить на 3G-режим связи или же он сам постоянно переключался с 3G на EDGE и обратно.
Кроме того выяснилась неприятная особенность самой технической поддержки Google, которая заключается в том, что она ограничена одной электронной перепиской, причем пользователям приходится дожидаться ответа от сотрудников компании несколько дней. Какая-либо форма прямой телефонной поддержки для покупателей Nexus One не предусмотрена.
Расстроенные покупатели, столкнувшиеся с неполадками в работе смартфона были вынуждены обращаться в техническую поддержку разработчика аппарата компанию HTC и мобильного оператора T-Мobile, распространяющего телефоны Google, но там им ничем помочь не смогли.
Одного пользователя в течение полутора часов несколько раз переключали между техподдержками обеих компаний, однако безуспешно. По свидетельству другого пострадавшего, в течение 5 часов дожидавшегося ответа от самой Google, ему просто посоветовали перезагрузить телефон и посмотреть не решит ли это его проблему.
5 января корпорация Google официально представила свой первый коммерческий аппарат, разработанный совместно с тайваньской HTC. Презентация смартфона Nexus One, объявленного конкурентом iPhone, прошла в штаб-квартире Google в калифорнийском городе Маунтин-Вью.
Новый смартфон продается напрямую через онлайн-магазин Google. Цена на аппарат без привязки к сотовому оператору в США составляет 529 долларов. Также в продажу поступила и версия с sim-картой оператора T-Mobile стоимостью 179 долларов.