Названы самые раздражающие рекламные ролики 2009 года

В Великобритании составлен список самых раздражающих рекламных роликов 2009 года. Первое место занял ролик, созданный для сайта Go Compare, на котором сравниваются различные виды и стоимость страховки, пишет газета The Daily Telegraph со ссылкой на данные журнала Marketing, организовавшего опрос британцев. Наиболее неприятным в рекламе недовольные зрители назвали навязчивую мелодию песенки, исполняемую оперным певцом с закрученными спиралью усами.

В то же время руководитель департамента маркетинга Go Compare Николас Холл заявил, что рекламная кампания сайта произвела тот самый эффект, на который и рассчитывали в фирме, пишет газета The Daily Mail. "Невозможно угодить всем и сразу", - добавил он.

На второй строчке рейтинга оказалась реклама компании Cash4Gold, где потребителей уговаривают продавать свои любимые безделушки и памятные вещи. Третье место занял рекламный ролик освежителей воздуха Glade с мальчиком, которому больше нравится ходить в туалет не дома, а у друга Пола.

В первую десятку самых неприятных и навязчивых роликов попала также реклама компании Swift Cover, занимающейся оформлением автомобильных страховок через интернет, пишет The Daily Mirror. В рекламе снялся американский рок-музыкант и лидер группы The Stooges Игги Поп.

Кроме того, в списке оказались ролик фирмы Churchill с говорящей собакой, знающей всего два слова, и реклама сети McDonald's в стихах. Десятку замыкает реклама сливочного масла "Деревенская жизнь" (Country Life) с участием вокалиста The Sex Pistols Джонни Роттена.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше