Лучшей рекламой НХЛ в этом сезоне по опросу зрителей стал видеоролик с участием игроков "Питтсбург Пингвинс" Максима Тэлбота и Сидни Кросби, сообщается на сайте команды. В ролике хоккеисты в загородном доме у Кросби соревнуются в бросках в сушилку для белья.
Ролик рекламирует футболки Reebok. По его сюжету, Тэлбот сначала захватывает лидерство, но Кросби все-таки выигрывает, забрасывая последнюю шайбу с закрытыми глазами.
Второе место занял ролик телекоммуникационной компании Verizon с импровизированным хоккейным матчем на обледеневшей взлетно-посадочной полосе между "Филадельфией Флайерс" и "Вашингтон Кэпиталс". Решающую шайбу в бульдозер, выполняющий функции ворот, забрасывает Александр Овечкин.
На третьем месте оказалась реклама автостраховой компании Geico. В ней фигурирует "неандерталец" за рулем машины для заливки льда и защитник "Кэпиталс" Майк Грин.
Все вышеописанные ролики можно посмотреть тут.