Российская компания "ЛиК" выставила на продажу бренд "Батька" после того, как белорусские власти отказались регистрировать эту марку, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные, опубликованные в газете "Белорусы и рынок". Слово "батька" в Белоруссии ассоциируется с президентом страны Александром Лукашенко.
По словам представителей "ЛиК", российская компания пыталась зарегистрировать бренд для всех товарных групп - от чая и кофе до одеколона. В "ЛиК" считают, что 90 процентов белорусов готовы покупать продукцию под этим брендом.
Ранее бренд "Батька" был зарегистрирован на Украине и в России. Представители "ЛиКа" еще в конце 2009 года в той же газете "Белорусы и рынок" объясняли, что в этих странах есть спрос на такой бренд, однако товары под маркой "батька" должны производиться в Белоруссии.
"И президенту вашему мы писали. Но отвечают, вернее, не отвечают все те же чиновники. Ни положительного, ни отрицательного ответа не дают. Скорее всего, даже не докладывают адресату. А сколько тонн молочной продукции за это время можно было бы продать в Россию!" - сетовал в 2009 году генеральный директор "ЛиКа" Юрий Рудницкий.
"ЛиК" специализируется на внедрении объектов интеллектуальной собственности, патентов и товарных знаков. В частности, компания зарегистрировала такие знаки как "Национальный лидер" и "Национальные традиции".