МТС и "Балтика" договорились о продаже рекламы на центральных телеканалах

Крупнейшие рекламодатели, которые ранее не могли договориться о расценках на телерекламу с группой "Видео интернешнл" (ВИ), пришли к соглашению с ВИ. Как пишет газета "РБК daily", с ВИ договорились МТС и "Балтика". Договоры заключены на условиях селлера.

В ВИ рассказали изданию, что с Danone переговоры все еще ведутся, а ситуацию с другими рекламодателями комментировать отказались. Ранее сообщалось, что помимо Danone, МТС, и "Балтики", договориться с ВИ не может также Unilever.

Все упомянутые компании уже заключили договоры на размещение рекламы с ближайшим конкурентом ВИ - "Газпром-медиа". По словам генерального директора "Газпром-медиа" Сергея Пискарева, договоры с Danone, МТС, "Балтикой" и Unilever "заключены на рыночных условиях".

В начале февраля сообщалось, что у рекламодателей возникли сложности при заключении договоров на телерекламу с селлерами. Дело в том, что агентства, занимающиеся закупками рекламы, ожидали значительного снижения цен у селлеров, однако этого не произошло.

"Видео интернешнл" является крупнейшим российским продавцом рекламы на ТВ. Группа продает телерекламу на "Первом", ВГТРК, CTC Media, МУЗ-ТВ, MTV и ряде других каналов.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше