Среда обитания

Среди россиян развернули активную рекламу квартир в США

Агентства недвижимости сейчас чаще всего рекламируют среди россиян объекты недвижимости в США. Об этом говорится в обзоре компании DOKI, аналитики которого составили индекс PR-активности на рынке жилья.
По количеству рекламных материалов и PR-статей агентства недвижимости США получили от экспертов 83 балла. Далее следуют ОАЭ и Украина (по 29 баллов). На третьей позиции - Великобритания (25 баллов), на четвертой – Израиль (22 балла), на пятом месте - Турция (18 баллов), на шестом - Египет (17 баллов). Восьмое место с 12 баллами поделили Чехия, Франция и Испания, на девятом расположились Кипр, Болгария и Италия (по 11 баллов). Закрывают десятку Китай, Германия, Австралия и Исландия – 9 баллов.
В исследовании международного агентства недвижимости Gordon Rock сообщалось, что спрос жителей СНГ, среди которых большую часть составляют россияне, на жилую недвижимость в США по итогам 2009 года увеличился более чем в 2,5 раза. Наибольшим спросом пользовался штат Флорида.
Эксперты объясняют рост интереса резким падением цен на недвижимость: с октября 2006 года по апрель 2009 года падение составило около 40 процентов. С весны 2009 года на рынке начался небольшой рост. Кроме того, повышенным спросом среди россиян пользуются залоговые дома, которые банки продают со скидкой.
Ранее аналитики отмечали общую активизацию россиян в 2009 году на рынках жилья Болгарии, Израиля, Черногории, Франции, Испании, Турции, Германия и других стран. Всего граждане РФ в минувшем году потратили на приобретение жилья за границей 11,3 миллиарда долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше