73 процента зарегистрированных пользователей Twitter обновляли свой микроблог менее десяти раз за все время его существования, пишет CNN Money со ссылкой на исследование Barracuda Networks.
По состоянию на декабрь "настоящими" пользователями, по оценкам Barracuda, являлся всего 21 процент из всех зарегистрированных. "Настоящими" исследователи называют микроблогеров, которые написали больше 10 твитов. Кроме того, они должны "следовать" (follow) как минимум за 10 другими микроблогами и быть в друзьях у еще 10 пользователей.
По мнению аналитиков, в большинстве случаев пользователи предпочитают читать микроблоги знаменитостей, что делает Twitter скорее новостным сервисом, чем социальной сетью. Для общения они предпочитают такие сети, как Facebook или MySpace. В Barracuda считают, что при такой доле активных пользователей потенциал дальнейшего роста Twitter находится под вопросом.
Данные Barracuda подтверждаются более ранним исследованием компании RJMetrics. Аналитики обнаружили, что к концу 2009 года 40 процентов пользователей не опубликовали ни одного твита, а менее десяти записей отправили 80 процентов владельцев микроблогов.
Анализ русскоязычной части Twitter, проведенный Яндексом в начале марта, показывает гораздо большую активность пользователей. 55 процентов русскоязычных пользователей обновляют свой микроблог на Twitter ежемесячно, а 17 процентов - ежедневно.
Весной прошлого года компания Nielsen Online опубликовала отчет, из которого следует, что Twitter не может удержать большую часть посетителей. В конце года появлялись сообщения о том, что посещаемость Twitter застыла на одном уровне и даже пошла на спад. В целом в Twitter зарегистрировано свыше 75 миллионов пользователей.