Эксперты из исследовательской группы Mobile Learning при университете Хагена пришли к заключению, что немецкие школы не используют в полной мере возможности мобильных телефонов для обучения, сообщает агентство ddp.
По его словам главы Mobile Learning Масиежа Кушпы (Maciej Kuszpa), преимущество сотовых состоит в том, что для школьников они являются "доверительным средством общения": их используют не только для телефонных разговоров, но и для игр или для того, чтобы выйти в интернет.
"Поскольку дети постоянно заняты своими сотовыми телефонами, мобильники могут разбудить в них интерес к знаниям гораздо лучше, чем книги", - заявил Кушпа.
Исследователь добавил, что сотовый, разумеется, не может заменить полноценный урок в школе, но с другой стороны позволяет учиться фактически в любом месте. Тем самым телефон может легко превратить время, потраченное впустую, во время, использованное для обучения.
Однако, для этого, как отмечают исследователи, необходимо более активно развивать "образовательный" софт для сотовых телефонов. Существующие программы, в частности, программы по обучению иностранному языку, подходят не для всех сотовых. Кроме того, число обучающих программ адаптированных под сотовые должно быть расширено.