Журнал "Афиша", посвященный досугу и развлечениям в Москве, запустил новую версию сайта. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
Новая версия сайта "Афиши" включает в себя ряд изменений и нововведений. Пользователи сайта теперь смогут одновременно размещать свои рецензии и впечатления в комментариях на Afisha.ru и в социальных сетях, где они зарегистрированы. Также зарегистрированные пользователи "Афиши" смогут приглашать на мероприятия своих "френдов".
В новой версии сайта рубрика "Клубы" была переименована в "Ночную жизнь". Также упрощена система бронирования билетов. Чтобы зарезервировать билет на нужный киносеанс, пользователям не обязательно будет регистрироваться на Afisha.ru - бронь может быть зарегистрирована на адрес электронной почты.
Также на сайте появились четыре вида рекомендаций: выбор большинства - самые популярные среди пользователей события, выбор "Афиши" - события, рекомендованные обозревателями журнала, выбор друзей пользователя, а также ранее отмеченные пользователем события, которые он пока не смог посетить.
В новой версии сайта изменена система размещения рекламных баннеров. По мнению администрации Afisha.ru, это позволит увеличить эффективность рекламы на сайте.
Кроме того, в пресс-релизе сообщается, что приняты меры против распространителей недобросовестной рекламы. "Регистрируются сотни виртуальных пользователей, расставляются тысячи высоких оценок собственным заведениям и событиям, отрицательные - конкурирующим", - говорится в пресс-релизе. Против спама такого рода введена дополнительная система защиты. Теперь при выставлении оценки или написании рецензии пользователю придется дополнительно подтвердить свой e-mail и ответить на запрос в почте.