СТС в первом квартале 2010 года выбыл из тройки телеканалов, лидирующих по объему размещения рекламы. Такие данные приводятся в пресс-релизе агентства AdMonitor, имеющемся в распоряжении Ленты.ру. По итогам трех месяцев СТС занял пятую строчку с объемом рекламы в 16,28 тысячи минут.
На первом месте, как и в аналогичный период 2009 года, оказался телеканал ТВЗ. Рекламе было отведено 17,14 тысячи минут эфирного времени.
Второе и третье места с января по март 2010 года заняли телеканалы ТНТ и ТВ центр, с рекламным эфиром в 16,96 тысячи минут и 16,79 тысячи минут соответственно. На четвертой строчке рейтинга расположился телеканал "Россия", где рекламу показывали 16,55 тысячи минут.
В пресс-релизе агентства отмечается, что в первые три месяца 2010 года активность рекламодателей выросла по сравнению с 2009 годом. Количество рекламодателей увеличилось более чем на 160 и составило 662 компании.
Больше всего телевизионной рекламы в начале 2010 года дала компания Procter & Gamble, заняв 9,39 тысячи минут эфирного времени. Далее следует L’Oreal (7,06) и "Юнилевер Русь" (6,17). В начале 2009 года по объему размещенной рекламы лидировала фармацевтическая компания Reckitt Benckiser (6,25 тысячи минут).
Российский рынок рекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2009 году сократился на 26 процентов по сравнению с 2008 годом и составил 204 миллиарда рублей. Более 50 процентов рынка - 113,7 миллиарда рублей - заняла телереклама.