Сделка по приобретению "Национальной медиагруппой" (НМГ), которая владеет РЕН ТВ и "Пятым каналом", компании "Видео Интернешнл", крупнейшего продавца телерекламы в России, завершена. Об этом сообщает агентство Adindex со ссылкой на источники, близкие к принятому соглашению.
По данным агентства, официально о состоявшейся сделке стороны объявят до конца мая текущего года.
Adindex отмечает, что подтверждения от банка "Россия", владеющего НМГ, а также от "Видео Интернешнл" пока получить не удалось. Комментировать ситуацию отказался и Александр Роднянский, председатель экспертного совета НМГ.
Впервые информация о возможной сделке появилась в российских деловых СМИ 9 апреля. Не уточнялись ни сумма сделки, ни сроки завершения переговоров. Было известно, что банк приобретет 100 процентов акций "Видео Интернешнл".
Основными акционерами "Видео Интернешнл" являются несколько физических лиц: Владимир Голубев, Оганес Соболев, Сергей Васильев, а также вдова Юрия Заполя Галина.
На данный момент "Видео Интернешнл" реализует до 60 процентов всей телерекламы в стране. Основными клиентами компании являются "Первый канал", "Россия 1", "Россия 2", СТС, а также РЕН ТВ и "Пятый канал".
В 2011 году ситуация на российском рекламном рынке должна измениться. В 2009 году были утверждены поправки в закон "О рекламе", которые запрещают одной компании занимать больше 35 процентов рынка.