Сотовый оператор "Вымпелком" предоставит абонентам сети Beeline Wi-Fi 15 минут бесплатного доступа в интернет за просмотр 15-секундного рекламного ролика. Об этом сообщает "РБК daily".
Проект осуществляется совместно с компанией IdeasMedia, которая специализируется на интернет-рекламе. Выручка от рекламы будет делиться между партнерами.
Как сообщает издание, рекламу согласились размещать уже девять крупных компаний. Среди них, например, концерн Perfetti Van Melle, владеющий брендом Mentos.
Проект Wi-Fi-сеть был запущен в феврале 2007 года оператором GoldenTelecom, который позднее купил "Вымпелком". Однако осенью проект был приостановлен, поскольку в качестве главного направления оператор рассматривал фиксированный широкополосный доступ в интернет.
В конце февраля 2010 года количество пользователей беспроводного широкополосного доступа в интернет у "Вымпелкома" достигало 1,1 миллиона человек.