"Евросеть", крупнейший сотовый ритейлер России, меняет дресс-код во всех 3700 российских салонах. Газета "Ведомости" пишет, что продавцов-консультантов компании уже начали переодевать в желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля. Шорты, как и любая другая не слишком формальная одежда, в компании более не приветствуется.
В компании ожидают, что дресс-код удастся поменять к июлю 2010 года. Раньше продавцам "Евросети" лишь полагалось носить любую футболку корпоративного желтого цвета, но сейчас, полагает гендиректор компании Александр Малис, рынок становится более зрелым и клиент хочет видеть квалифицированного продавца, одним из атрибутов которого является униформа.
"Ведомости" напоминают, что при Евгении Чичваркине строгого дресс-кода в компании не было. "Продавцы у нас могут ходить в юбках любой длины, хоть и вообще без юбки, иметь любой цвет волос, делать татуировки", - говорил Чичваркин в 2006 году. При этом основатель "Евросети" даже обещал открыть бутик, в котором покупателей будут обслуживать продавцы нетрадиционной ориентации.
"Евросеть" была основана в апреле 1997 года как салон сотовой связи в Москве. В настоящее время сеть насчитывает около 3700 салонов в России и 400 в Белоруссии, Казахстане, Киргизии, на Украине. Число сотрудников компании превышает 20 тысяч человек.
Нынешний владелец "Евросети" Александр Мамут купил 100 процентов акций "Евросети" у ее бывших совладельцев Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева в сентябре 2008 года. Спустя месяц Мамут продал 49,9 процента ценных бумаг "Евросети" "Вымпелкому". Менее процента акций компании принадлежит Ксении Собчак.