Русская медиагруппа (РМГ), контролирующая "Русское радио", "Радио Maximum" и "Хит FM", вышла из совместного рекламного проекта с компанией "Проф-медиа", владеющей "Авторадио" и "Юмор-FM". "Радио Альянс", объединившее рекламные продажи сторон, прекращает существование с 1 июля, пишет газета "Коммерсант".
По данным издания, 1 июля истекает контракт РМГ с "Радио Альянс", и продлевать его РМГ не планирует. Президент "Проф-медиа" Юрий Костин подтвердил, что обе стороны возобновят самостоятельные продажи рекламы. Кроме того, РМГ намерена выйти из состава учредителей "Радио Альянс", которым владеет на паритетных началах с "Проф-медиа".
Совместная рекламная служба "Проф-медиа" и Русской медиагруппы была создана в 2009 году. С 11 января "Радио Альянс" начало продавать рекламу на всех радиостанциях партнеров, а также на Love Radio и станциях холдинга "Медиа Холд" (радио "Дача" и Xfm).
Однако, как пишет газета, за время своего существования "Радио Альянс" не смогло укрепить позиции партнеров на рекламном рынке. Если на момент создания доли "Проф-медиа" и РМГ на рынке составляли 15 и 11 процентов соответственно, то в первом квартале 2010 года - 17,2 и 10,7 процента соответственно.
Основным акционером РМГ являются структуры УК "Менеджмент-центр", которым принадлежит 78 процентов акций. 22 процента акций РМГ владеет генеральный директор компании Сергей Кожевников. Суммарная аудитория РМГ в Москве в феврале-апреле 2010 года составила 2,39 миллиона слушателей ежедневно.
"Проф-медиа" полностью принадлежит холдингу "ПрофМедиа" Владимира Потанина. Суммарная аудитория в Москве за февраль-апрель - 2,38 миллиона слушателей каждый день.