Видеоролики на YouTube набирают 50 процентов просмотров в течение шести дней после размещения на сервисе - к такому выводу пришли аналитики из TubeMogul, пишет Silicon Alley Insider. По данным анализа, за 20 дней ролики успевает просмотреть 75 процентов от общего числа их зрителей.
Для сравнения в 2008 году ролики собирали 50 процентов просмотров за 14 дней. В то же время три четверти от общего числа их зрителей набиралось в среднем за 44 дня. Таким образом, можно сделать вывод о том, что за два года видео на YouTube стало набирать аудиторию быстрее.
В качестве основных причин роста скорости просмотра аналитики назвали улучшения в интерфейсе сервиса. Также пользователи стали чаще обмениваться ссылками на ролики в социальных ресурсах наподобие Facebook и Twitter, а также чаще размещать видеоролики на своих страницах в соцсетях и в блогах.
В мае был установлен рекорд по количеству просмотров видеороликов на YouTube. Это число впервые превысило два миллиарда. Показатель в миллиард просмотров в день был достигнут в октябре 2009 года.