Российское агентство назвали лучшим на рекламном фестивале в Киеве

Гран-при XI Киевского международного фестиваля рекламы получило российское агентство Leo Burnett Moscow за проект для пива Kronenbourg 1664 - Can Camera campaign ("Фотобанка"). Об этом сообщается на официальном сайте конкурса.

"Фотобанка" также получила награды в пяти других номинациях: Interactive, "Рекламная кампания", Marketing Services Projects. Работа стала лучшей в категории "Медиа проекты" и удостоилась бронзы в номинации "PR-проекты".

Сюжет рекламы строится вокруг превращения пивной банки в фотоаппарат. В реализации проекта принимал участие французский фотограф Мишель Себон, отмечается на рекламном портале AdMe.

XI Международный фестиваль рекламы проходил в Киеве с 26 по 28 мая. В конкурсной программе участвовали агентства из Украины, России, Латвии, Голландии и других стран. Работы судили 10 составов жюри в 14 номинациях.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше