На Международном фестивале рекламы "Каннские львы-2010" гран-при в категории Design достался агентству Happiness Brussels за рекламную кампанию IQ Font для автомобильного бренда Toyota. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.
В рамках рекламной кампании бельгийские специалисты продемонстрировали маневренность маленькой машины Toyota. Благодаря "интеллекту" и изворотливости авто специалистам удалось создать первый автомобильный шрифт. Дизайн букв в алфавите повторяет движения автомобиля, сообщается на портале AdvertisingAge.
В общей сложности в этой категории жюри вручило 20 золотых, 17 серебряных и 20 бронзовых львов.
В категории Cyber, где технологиям отводится одна из главных ролей в создании рекламного продукта, главный приз ушел к двум агентствам. DDB Stockholm разработало кампанию The Fun Theory для рекламы двигателя Blue Motion от Volkswagen Stockholm. Для создания этого двигателя использовались технологии, позволяющие максимально снизить расход топлива, а также уменьшить выброс вредных веществ. Рекламная кампания также была направлена на то, чтобы провоцировать людей делать более полезные вещи: ходить по лестнице, а не ездить на эскалаторе, выкидывать мусор в урну, а не на землю.
Второй гран-при получило американское агентство Wieden+Kennedy с кампанией Chalkbot для организации Nike Livestrong Foundation, чья деятельность направлена на борьбу с раковыми заболеваниями. В рамках этой интегрированной акции был создан робот, который на велогоночной трассе "Тур-де-Франс" писал мелом пожелания и сообщения спортсменам и раковым больным. В результате на трассе было написано около 36 тысяч сообщений желтым мелом.
В этой категории жюри вручило 15 золотых, 30 серебряных и 52 бронзовых льва.