Из-за жары в Санкт-Петербурге установили поливающий рекламный щит

Компания "Семь ручьев", выпускающая минеральную воду, установила в Санкт-Петербурге рекламный щит, поливающий прохожих. Об этом сообщается на рекламном портале AdMe.

Из-за жаркой погоды, которая установилась в городе, рекламщики решили запустить новую рекламную кампанию питьевой воды. К билборду размером 6 на 3 метров было прикреплено устройство, разбрызгивающее воду.

Рекламную конструкцию разместили в центральном парке культуры и отдыха имени Кирова. Она простояла там с 16 по 18 июля.

Кампания была разработана рекламным агентством "Корпорация 'Руан' ". По словам генерального директора агентства, кампания стала первым эмбиент-проектом Санкт-Петербурга, "полностью интегрированном в окружающую среду".

Компания "Семь Ручьев", основанная в 1994 году, выпускает природную питьевую столовую минеральную воду под одноименной торговой маркой. Компания также производит безалкогольные газированные напитки.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше